Осталось...

Календарь праздников

Праздники сегодня

Интересные факты

Письма памяти

09.05.2013

( нажми на картинку)

Азбука питания

За участие в проекте мы получили сертификат.

    Мы заканчиваем работу в проекте. 

   Ответ на главный вопрос проекта "Едим, чтобы жить или живём, чтобы есть?"  обсудили на форуме.

Азбука питания. 3 этап. Чем питается школьник?

(нажми на ссылку)

 

Сроки этапа: 18 октября - 25 октября

                                              Школьный завтрак

 

На этом этапе нам предстоит оценить питательную ценность школьного завтрака. Мы создадим коллективные презентации. Каждая команда разместит фотографию школьного завтрака на одном слайде презентации.Нам всем нужно убедиться, что школьный завтрак обеспечивает питанием клетки мозга.

 

 

Меню на один день

 

 Нам предстоит произвести математические рассчёты, используя "Таблицу калорийности продуктов", составить меню на 1 день для ученика 9-10 лет.

25 октября мы с ребятами приступили к составлению меню. Нам помогали работники нашей школьной столовой. Помогал дедушка Ани произвести расчёты. Большое им спасибо. Ребята и сами пробовали составлять меню дома и расчитать калорийность блюд. Хорошо поработали Данила, Яна, Алексей, Влад и Лера с родителями. Вот что у нас получилось. Меню (нажми)

Азбука питания. 2 этап. Полезно или вредно?

(подробности узнаете, нажав на ссылку)

 

1 Исследование "Напитки бывают разные" с семенами кресс-салата и фасоли. Дневник исследования

7октября мы начали наш эксперимент. В три ёмкости Лера, Артём и Алексей положили одинаковое количество семян фасоли и замочили их в разных жидкостях: Кока-коле, лимонаде и чистой воде. А Лиза, Влад, Данила и Яна посадили в почву семена ( по 60 семян) кресс-салата в три разные чашки и полили их тремя разными жидкостями. Наблюдение началось.

 

9 октября мы сделали запись в дневник наблюдения: появились ростки семян,  политые лимонадом и чистой водой, а семена, политые Кока-колой пока не дали ростков и почва в чашке с этим напитком плохо пахнет.

Выводы

Кресс-салат,политый кока - колой плохо растёт. Семена проросли не все и всходы вялые,слабые. Почва заплесневела и запах неприятный. Это,наверное,из-за ортофосфорной кислоты и двуокиси углерода, которая входит в состав этого напитка. Пить кока-колу вредно для здоровья.

Салат, политый лимонадом, вырос хорошо . Семена взошли быстро и почти все . Но ростки тонкие , хотя и высокие . Лимонад местного производителя “Балакоша” пить можно, но не часто , из-за наличия в нём красителя и консерванта .

Кресс-салат, политый чистой водой, вырос практически весь. Ростки высокие и крепкие . Земля имеет естественный запах почвы. Чистая вода самая полезная для всех живых организмов.

 

 

2 Создаём рекламу полезного продукта

        Мы с ребятами создали видеоролик о пользе молока. Разучивали роли, сочиняли стихи. Алексей был оператором многих кадров. Нам пришлось сделать много дублей. Большую помощь оказали родители. Вот что у нас получилось.

3 Изучаем этикетку продукта и заполняем таблицу "Грамотный покупатель"

Ребята изучили состав и пищевую ценность молочного десерта и заполнили таблицу .

Мы с ребятами оценили видеоролик команды "Шустрики" г. Москва. Нам понравился этот ролик, рекламирующий пользу яблок. Посмотрите и вы его. ЯБЛОКИ

Своими впечатлениями о работе на втором этапе поделились  на форуме.

Азбука питания. ЭТАП 1. Зачем человеку питание?

Белки, жиры и углеводы.

Зачем их знать?

Зачем считать?

Ведь можно просто вкусно есть

И никаких проблем не знать.

Потом они придут к вам сами:

Болезни, полнота, хандра.

Они не спросят:

«Можно к вам ли?»

Подумайте сейчас, друзья,

Что можно есть, а что нельзя.

О.Н. Комарова

Вы, конечно, много раз слышали от родителей и учителей: "Ешь, это полезно!"

Наверняка сможете перечислить продукты, богатые витаминами.

Задумывались ли вы, почему нужно питаться правильно?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно точно знать:

• Из каких компонентов состоит пища

• В каких продуктах содержатся белки, жиры и углеводы

• Какую роль играет каждый компонент в нашем организме

Мы предлагаем вам самостоятельно изучить питательную ценность продуктов. Выяснить, из каких компонентов они состоят. Дополнительно можно найти информацию о том, какие органы и системы нуждаются в этих продуктах.

Собранную информацию оформите в виде ментальной карты.

План работы на выходные 28-29 сентября:

1. Изучить материал.

2. Выбрать продукты(2-3) ,имеющие определённую ценность

3. Создать иллюстративный материал (фотографии, рисунки). Рисунки и фото должны быть выполнены вами. (Из интернета брать нельзя)

4. Написать ,из чего состоят( из каких компонентов) выбранные вами продукты.

 

 Нашей командой была создана ментальная карта и получена высокая оценка нашей карты от организаторов проекта в Таблице продвижения команд.

Азбука питания

 Мы прошли регистрацию на проекте "Азбука питания" и начинаем работу.

В нашей команде 9 человек: Татьяна Юрьевна(координатор команды), Влад Аб., Данила Б., Аня К., Лера , Лиза, Алёша, Яна Р., Артём.

На подготовительном Этапе мы посмотрели презентацию,ответив на вопросы. Поиграли в игру "Пары" (поиграй и ты, нажав на название игры), ответив на вопрос  "Зачем едим мы фрукты и разные продукты?"

Ребята заполнили таблицу "Чему я смогу научиться в проекте"

и таблицу личного участия

Мы с ребятами решили задания выполнять вместе, распределяя роли по этапам.

 

Правила работы в команде

 

- Работаем дружно, помогаем друг другу.

- Предлагаем свои идеи и внимательно относимся к предложениям других участников группы.

- Не стесняемся задавать вопросы.

- Соблюдаем авторские права.

- Обращаемся к различным источникам информации.